ЗАПУТКИ: Tululoo Game Maker: мои игры и как не стать создателем игр. Личный опыт создания браузерных игр
Русский автосерфинг

Tululoo Game Maker: мои игры и как не стать создателем игр. Личный опыт создания браузерных игр

Мне хватило 4 игры, чтобы понять насколько несоизмеримо время и силы потраченные на игру, с ее раскруткой и продажей. 

То насколько сложно заинтересовать игроков новой игрой, когда создано такое количество игр, можно только представить.

И все же иногда нахлынет демон геймдева, и просыпаешься среди ночи с пониманием что ты разработчик и будущий миллионер.

А особенно когда насмотришься на ютубчике видосиков разрабов, как это все прикольно и круто.

Скажу честно сами игры меня не интересуют, мне важнее создать с помощью игровых движков свои фантазии или повторить игровые возможности из нормальных игр.

В первой демке я попробовал сделать игру танчики. Задачей было создать врагов которые могли бы сами обходить препятствия и нападали при виде игрока.

https://cpppie.000webhostapp.com/DesertTank6.html


Во второй демке сделал что-то подобное игре "морской бой". Главной задачей было запрограммировать автоматическую расстановку кораблей компьютером, и ручную расстановку кораблей игроком.

https://cpppie.000webhostapp.com/SeaBattle.html


В третьей демке интересно было попробовать работу с рандомными числами. Заменив их на картинки получилась игра "Слот"

https://cpppie.000webhostapp.com/Slot3.html


В четвертой демке была попытка создать полноценного персонажа с анимацией движений, оружием, в пиксельном формате.

https://cpppie.000webhostapp.com/MoveForward4.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий

46 push-up with cat