Если бы вы пришли на рынок или базар с намерением продать шины, то скорее всего поделили бы рынок, его территорию на участки с людьми разной покупательной способности. Например тот кто покупает мясо и стоит в мясном отделе принес с собой больше денег, чем тот что стоит у прилавка с вениками.
Как продать шины из Европы на мясном рынке тому кому еще не купили автомобиль?
Затем, осознав денежные зоны вы намечаете путь движения и завлекающие слова. Люди с деньгами в большом случае приехали на автомобиле, но зачем им шины? Вот тут и надо им вложить в голову зачем. А и вправду, зачем им шины?
Изображение Martin Winkler с сайта Pixabay
Качественные польские шины, импортные они должны быть эксклюзивом, это должно быть их удачей, что придя на рынок, они наткнулись на эксклюзивный товар - последние импортные шины.
Эти шины мы доставим прямо к вашему дому. Вот ответ, на то как человек с куском мяса, все таки получит ненужные до этого момента шины. Ведь если они ему и нужны, то он подумает, о том как их донести до дома ведь надо ехать в гараж с мясом или домой с шинами. А вы сразу о доставке!
А вот я денег мало взял, а шины хочется. А вы продолжаете предлагать в рассрочку, и расплата возле дома после доставки. А всем кому нужны шины резиновые из Польши на любую машину или из Латвии не на любую, а просто эксклюзивные под любого авто-пользователя. Вы даете свой телефон на карточке.
И в конце - звоните мы перезвоним. Потому что это нам нужно продать шины, покрышки, а они просто пришли за мясом на рынок.
Можно ли применить это в любой продаже? Конечно можно. Усердие и навык общения поможет продать все что угодно, главное иметь план и четко видеть свою аудиторию покупателей, которые не покупают веники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий