ЗАПУТКИ: Победа над собой и преодоление. Наконец то отжался пятьдесят раз / 50 push up
Русский автосерфинг

Победа над собой и преодоление. Наконец то отжался пятьдесят раз / 50 push up

К своим 50 отжиманиям я пришел не сразу. Зачем нужны были именно 50 отжиманий? Скорее всего для моральной победой над цифрой 35 больше которой я отжаться не мог физически. Для преодоления барьера в 35 отжиманий за один подход я стал заниматься с гимнастическим колесом, занятия с которым укрепили большую часть мышц которые участвуют не только в отжимании и расправлении рук в локтях, но и тех что удерживают корпус прямым.


Наконец то я достиг большего чему очень рад, теперь я вижу путь с помощью которого можно перейти планку в 50 отжиманий за подход.

Надеюсь мой вариант отжиманий вдохновит кого-то кто разуверился в своих силах, и поможет ему добиться большего, победить себя. Ведь победа над собой это главная победа в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

46 push-up with cat